Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Bignell, J. - Media semiotics
Bignell, J. - Media semiotics
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Bignell, J.
Media semiotics : an introduction
Издательство: Manchester University Press, 2002 г.
ISBN 0-7190-6205-5
Автор: Bignell, J.
Media semiotics : an introduction
Издательство: Manchester University Press, 2002 г.
ISBN 0-7190-6205-5
Книга
07 B57
Bignell, J.
Media semiotics: an introduction / J. Bignell. – 2nd ed. – Manchester: Manchester University Press, 2002. – 241 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7190-6205-5.
070
общий = Средства массовой информации : общие вопросы = general issues
12406 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 B57
12887 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 07 B57
07 B57
Bignell, J.
Media semiotics: an introduction / J. Bignell. – 2nd ed. – Manchester: Manchester University Press, 2002. – 241 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7190-6205-5.
070
общий = Средства массовой информации : общие вопросы = general issues
12406 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 B57
12887 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 07 B57