Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: The handbook of market design

The handbook of market design

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
The handbook of market design
Издательство: Oxford University Press, 2015 г.
ISBN 978-0-19-874377-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
658 H22

The handbook of market design / Ed. by N. Vulkan, A. E. Roth, Z. Neeman. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2015. – 681 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-19-874377-4.

658.012

общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : экономическая среда бизнеса
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Логистика = logistics : математические модели и методы = mathematical models and methods

73481 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 658 H22



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204