Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корнеева, И. Е. - Маркетинг в некоммерческом секторе: теоретическое обоснование
Корнеева, И. Е. - Маркетинг в некоммерческом секторе: теоретическое обоснование
Статья
Автор: Корнеева, И. Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг в некоммерческом секторе: теоретическое обоснование
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Корнеева, И. Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг в некоммерческом секторе: теоретическое обоснование
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Корнеева, И. Е.
Маркетинг в некоммерческом секторе: теоретическое обоснование / И. Е. Корнеева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – N.5. – С. 4-12.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Корнеева И. Е.
общий = Формы организаций и сотрудничества : некоммерческие организации
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
Корнеева, И. Е.
Маркетинг в некоммерческом секторе: теоретическое обоснование / И. Е. Корнеева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – N.5. – С. 4-12.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Корнеева И. Е.
общий = Формы организаций и сотрудничества : некоммерческие организации
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing