Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Kim, W. C. - Blue ocean strategy
Kim, W. C. - Blue ocean strategy
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Kim, W. C.
Blue ocean strategy : how to create uncontested market space and make the competition irrelevant
Издательство: Harvard Business Review Press, 2015 г.
ISBN 978-1-625-27449-6
Автор: Kim, W. C.
Blue ocean strategy : how to create uncontested market space and make the competition irrelevant
Издательство: Harvard Business Review Press, 2015 г.
ISBN 978-1-625-27449-6
Книга
005.2 K45
Kim, W. C.
Blue ocean strategy: how to create uncontested market space and make the competition irrelevant / W. C. Kim, R. Mauborgne. – Boston: Harvard Business Review Press, 2015. – 287 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-625-27449-6.
005.21
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
73708 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 005.2 K45
73707 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.2 K45
005.2 K45
Kim, W. C.
Blue ocean strategy: how to create uncontested market space and make the competition irrelevant / W. C. Kim, R. Mauborgne. – Boston: Harvard Business Review Press, 2015. – 287 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-625-27449-6.
005.21
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
73708 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 005.2 K45
73707 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.2 K45