Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Dalrymple, D. J. - Marketing management
Dalrymple, D. J. - Marketing management
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Dalrymple, D. J.
Marketing management : text and cases
Издательство: John Wiley & Sons, 1995 г.
ISBN отсутствует
Автор: Dalrymple, D. J.
Marketing management : text and cases
Издательство: John Wiley & Sons, 1995 г.
ISBN отсутствует
Книга
339.1 D16
Dalrymple, D. J.
Marketing management: text and cases / D. J. Dalrymple, L. J. Parsons. – 6th ed. – New York: John Wiley & Sons, 1995. – 984 с. – На англ. яз. - ISBN 0-471-55255-0.
339.138
658.012.4(о.м.)
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : общий менеджмент. Теория управления = general management. Control theory [ 005.1 ]
3515 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D16
339.1 D16
Dalrymple, D. J.
Marketing management: text and cases / D. J. Dalrymple, L. J. Parsons. – 6th ed. – New York: John Wiley & Sons, 1995. – 984 с. – На англ. яз. - ISBN 0-471-55255-0.
339.138
658.012.4(о.м.)
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : общий менеджмент. Теория управления = general management. Control theory [ 005.1 ]
3515 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D16