Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новокшонова, Л. В. - Неотехнологические теории в практике международного маркетинга
Новокшонова, Л. В. - Неотехнологические теории в практике международного маркетинга
Статья
Автор: Новокшонова, Л. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Неотехнологические теории в практике международного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Новокшонова, Л. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Неотехнологические теории в практике международного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Новокшонова, Л. В.
Неотехнологические теории в практике международного маркетинга / Л. В. Новокшонова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – N.5. – С.86-93.
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : технологические аспекты деятельности фирмы
Новокшонова, Л. В.
Неотехнологические теории в практике международного маркетинга / Л. В. Новокшонова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – N.5. – С.86-93.
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : технологические аспекты деятельности фирмы