Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Джордж, М. Л. - Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг
Джордж, М. Л. - Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг

Доступно
1 из 5
1 из 5
Книга
Автор: Джордж, М. Л.
Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг : как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса
Серия: Б-ка Сбербанка
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN 978-5-916572-50-6
Автор: Джордж, М. Л.
Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг : как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса
Серия: Б-ка Сбербанка
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN 978-5-916572-50-6
Книга
005.6 Д426
Джордж, М. Л.
Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг: как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса / М. Л. Джордж; Пер. с англ. Т. Гутман; Ред. С. Турко. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 495 с. – (Б-ка Сбербанка). – Lean six sigma for service. – ISBN 978-5-916572-50-6.
005.6
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
общий = Сфера услуг : менеджмент сферы услуг [338.46:005]
199439 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 005.6 Д426
199438 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.6 Д426
199440 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 005.6 Д426
199441 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 005.6 Д426
199442 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 005.6 Д426
005.6 Д426
Джордж, М. Л.
Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг: как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса / М. Л. Джордж; Пер. с англ. Т. Гутман; Ред. С. Турко. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 495 с. – (Б-ка Сбербанка). – Lean six sigma for service. – ISBN 978-5-916572-50-6.
005.6
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
общий = Сфера услуг : менеджмент сферы услуг [338.46:005]
199439 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 005.6 Д426
199438 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.6 Д426
199440 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 005.6 Д426
199441 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 005.6 Д426
199442 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 005.6 Д426