Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Александровский, С. В. - Оценка связи внутреннего и внешнего капитала бренда b2b-компаний в высокотехнологичных отраслях
Александровский, С. В. - Оценка связи внутреннего и внешнего капитала бренда b2b-компаний в высокотехнологичных отраслях
Статья
Автор: Александровский, С. В.
Инновации: Оценка связи внутреннего и внешнего капитала бренда b2b-компаний в высокотехнологичных отраслях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Александровский, С. В.
Инновации: Оценка связи внутреннего и внешнего капитала бренда b2b-компаний в высокотехнологичных отраслях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Александровский, С. В.
Оценка связи внутреннего и внешнего капитала бренда b2b-компаний в высокотехнологичных отраслях / С. В. Александровский, Д. В. Черныш // Инновации. – 2017. – N.3. – С. 77-85.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Александровский С. В.
общий = Студенческие работы : Черныш Д. В.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований
Александровский, С. В.
Оценка связи внутреннего и внешнего капитала бренда b2b-компаний в высокотехнологичных отраслях / С. В. Александровский, Д. В. Черныш // Инновации. – 2017. – N.3. – С. 77-85.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Александровский С. В.
общий = Студенческие работы : Черныш Д. В.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований