Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Кусраева, О. А. - Современная теория брендинга: разделение подходов на основе функциональной составляющей

Кусраева, О. А. - Современная теория брендинга: разделение подходов на основе функциональной составляющей

Статья
Автор: Кусраева, О. А.
Вестник Санкт-Петербургского университета Сер.8. Менеджмент: Современная теория брендинга: разделение подходов на основе функциональной составляющей
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Кусраева, О. А.
Современная теория брендинга: разделение подходов на основе функциональной составляющей / О. А. Кусраева // Вестник Санкт-Петербургского университета Сер.8. Менеджмент. – 2017. – Вып.1. – С. 69-88.


общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Кусраева О. А.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Экз. чит. зала
Выпуск

Вестник Санкт-Петербургского университета Сер.8. Менеджмент Вып.1
2017 г.
ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204