Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Александровский, С. В. - Оценка индивидуальности бренда российского вуза: на примере университетов Нижнего Новгорода
Александровский, С. В. - Оценка индивидуальности бренда российского вуза: на примере университетов Нижнего Новгорода
Статья
Автор: Александровский, С. В.
Вестник Санкт-Петербургского университета Сер.8. Менеджмент: Оценка индивидуальности бренда российского вуза: на примере университетов Нижнего Новгорода
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Александровский, С. В.
Вестник Санкт-Петербургского университета Сер.8. Менеджмент: Оценка индивидуальности бренда российского вуза: на примере университетов Нижнего Новгорода
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Александровский, С. В.
Оценка индивидуальности бренда российского вуза: на примере университетов Нижнего Новгорода / С. В. Александровский, Д. А. Фоменков // Вестник Санкт-Петербургского университета Сер.8. Менеджмент. – 2017. – Вып.1. – С. 92-111.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Александровский С. В.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Фоменков Д. А.
общий = Образование. Обучение = education : высшее образование = higher education [378] : высшие учебные заведения = higher education. Universities [378.4/.6]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
Александровский, С. В.
Оценка индивидуальности бренда российского вуза: на примере университетов Нижнего Новгорода / С. В. Александровский, Д. А. Фоменков // Вестник Санкт-Петербургского университета Сер.8. Менеджмент. – 2017. – Вып.1. – С. 92-111.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Александровский С. В.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Фоменков Д. А.
общий = Образование. Обучение = education : высшее образование = higher education [378] : высшие учебные заведения = higher education. Universities [378.4/.6]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding