Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Alon, I. - Global marketing

Alon, I. - Global marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Alon, I.
Global marketing : contemporary theory, practice, and cases
Издательство: Routledge, 2017 г.
ISBN 9781138807884

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 G54

Alon, I.
Global marketing: contemporary theory, practice, and cases / I. Alon, E. Jaffe, C. Prange, D. Vianelli. – 2nd ed. – Abingdon; New York: Routledge, 2017. – 699 с. – На англ. яз. – ISBN 9781138807884.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing

74715 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 G54



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204