Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Digital and social media marketing
Digital and social media marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Digital and social media marketing : a result-driven approach
Издательство: Routledge, 2017 г.
ISBN 9781138917910
Автор:
Digital and social media marketing : a result-driven approach
Издательство: Routledge, 2017 г.
ISBN 9781138917910
Книга
339.1 D56
Digital and social media marketing: a result-driven approach / Ed. by A. Heinze [et al.]. – London; New York: Routledge, 2017. – 319 c. – На англ. яз. - ISBN 9781138917910.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : информационные технологии. Интернет и реклама = IT. Internet advertising [659.1:004]
74675 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D56
339.1 D56
Digital and social media marketing: a result-driven approach / Ed. by A. Heinze [et al.]. – London; New York: Routledge, 2017. – 319 c. – На англ. яз. - ISBN 9781138917910.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : информационные технологии. Интернет и реклама = IT. Internet advertising [659.1:004]
74675 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D56