Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Digital and social media marketing

Digital and social media marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Digital and social media marketing : a result-driven approach
Издательство: Routledge, 2017 г.
ISBN 9781138917910

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 D56

Digital and social media marketing: a result-driven approach / Ed. by A. Heinze [et al.]. – London; New York: Routledge, 2017. – 319 c. – На англ. яз. – ISBN 9781138917910.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : информационные технологии. Интернет и реклама = IT. Internet advertising [659.1:004]

74675 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D56



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204