Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Preuss, C. - Retail marketing and sales performance

Preuss, C. - Retail marketing and sales performance

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Preuss, C.
Retail marketing and sales performance : a definitive guide to optimizing service quality and sales effectiveness
Серия: Research
Издательство: Springer Gabler, 2014 г.
ISBN 9783658046293

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 P91

Preuss, C.
Retail marketing and sales performance: a definitive guide to optimizing service quality and sales effectiveness / C. Preuss. – Wiesbaden: Springer Gabler, 2014. – 224 с. – (Research). – На англ. яз. – ISBN 9783658046293.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля

75607 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P91



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204