Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: The handbook of managing and marketing tourism experiences
The handbook of managing and marketing tourism experiences
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
The handbook of managing and marketing tourism experiences
Издательство: Emerald Group Publishing Limited, 2016 г.
ISBN 9781786352903
Автор:
The handbook of managing and marketing tourism experiences
Издательство: Emerald Group Publishing Limited, 2016 г.
ISBN 9781786352903
Книга
338.48 H22
The handbook of managing and marketing tourism experiences / Ed. by M. Sotiriadis, D. Gursoy. – Bingley: Emerald Group Publishing Limited, 2016. – 548 с. – На англ. яз. - ISBN 9781786352903.
338.48
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : управление туризмом [338.486:005]
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : методология и исследования в области туризма [338.482]
75627 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.48 H22
338.48 H22
The handbook of managing and marketing tourism experiences / Ed. by M. Sotiriadis, D. Gursoy. – Bingley: Emerald Group Publishing Limited, 2016. – 548 с. – На англ. яз. - ISBN 9781786352903.
338.48
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : управление туризмом [338.486:005]
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : методология и исследования в области туризма [338.482]
75627 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.48 H22