Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Digital advertising

Digital advertising

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Digital advertising : theory and research
Издательство: Routledge, 2017 г.
ISBN 9781138654457

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 D56

Digital advertising: theory and research / Ed. by S. Rodgers, E. Thorson. – 3rd ed. – New York; London: Routledge, 2017. – 463 c. – На англ. яз. – ISBN 9781138654457.

659.1:004

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : информационные технологии. Интернет и реклама = IT. Internet advertising [659.1:004]

75686 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 D56



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204