Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Digital advertising
Digital advertising
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Digital advertising : theory and research
Издательство: Routledge, 2017 г.
ISBN 9781138654457
Автор:
Digital advertising : theory and research
Издательство: Routledge, 2017 г.
ISBN 9781138654457
Книга
65 D56
Digital advertising: theory and research / Ed. by S. Rodgers, E. Thorson. – 3rd ed. – New York; London: Routledge, 2017. – 463 c. – На англ. яз. - ISBN 9781138654457.
659.1:004
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : информационные технологии. Интернет и реклама = IT. Internet advertising [659.1:004]
75686 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 D56
65 D56
Digital advertising: theory and research / Ed. by S. Rodgers, E. Thorson. – 3rd ed. – New York; London: Routledge, 2017. – 463 c. – На англ. яз. - ISBN 9781138654457.
659.1:004
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : информационные технологии. Интернет и реклама = IT. Internet advertising [659.1:004]
75686 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 D56