Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трошин, И. А. - Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании
Трошин, И. А. - Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании
Статья
Автор: Трошин, И. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Трошин, И. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Трошин, И. А.
Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании / И. А. Трошин, К. Л. Рожков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – N.6. – С. 67-78.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Трошин И. А.
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Рожков К. Л.
Трошин, И. А.
Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании / И. А. Трошин, К. Л. Рожков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – N.6. – С. 67-78.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Трошин И. А.
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Рожков К. Л.