Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кныш, В. А. - Маркетинг в теории потребительского спроса
Кныш, В. А. - Маркетинг в теории потребительского спроса
Статья
Автор: Кныш, В. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг в теории потребительского спроса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кныш, В. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг в теории потребительского спроса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кныш, В. А.
Маркетинг в теории потребительского спроса / В. А. Кныш // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – N.6. – С.3-15.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
Кныш, В. А.
Маркетинг в теории потребительского спроса / В. А. Кныш // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – N.6. – С.3-15.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing