Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Hudson, S. - Marketing for tourism, hospitality and events

Hudson, S. - Marketing for tourism, hospitality and events

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Hudson, S.
Marketing for tourism, hospitality and events : a global and digital approach
Издательство: SAGE Publications, 2017 г.
ISBN 9781473926646

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
338.48 H88

Hudson, S.
Marketing for tourism, hospitality and events: a global and digital approach / S. Hudson, L. Hudson. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2017. – 370 с. – На англ. яз. – ISBN 9781473926646.

338.487
339.138

общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]
общий = Гостиничное хозяйство. Предприятия общественного питания = hotel and catering industry [640.4] : гостинично-ресторанный маркетинг = hotel and catering marketing [640.4:339.138]
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues

76019 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.48 H88



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204