Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Negotiating values in the creative industries

Negotiating values in the creative industries

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Negotiating values in the creative industries : fairs, festivals and competitive events
Издательство: Cambridge University Press, 2012 г.
ISBN 9781107411708

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
338.46 N34

Negotiating values in the creative industries: fairs, festivals and competitive events / Ed. by B. Moeran, J. S. Pedersen. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2012. – 359 с. – На англ. яз. – ISBN 9781107411708.

338.46

общий = Экономика отдельных отраслей : экономика и управление в сфере культуры
общий = Сфера услуг : экономика сферы услуг [338.46]

76507 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.46 N34



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204