Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронов, А. - Маркетинговый подход к измерению эффективности производства
Воронов, А. - Маркетинговый подход к измерению эффективности производства
Статья
Автор: Воронов, А.
Маркетинг: Маркетинговый подход к измерению эффективности производства
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронов, А.
Маркетинг: Маркетинговый подход к измерению эффективности производства
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Воронов, А.
Маркетинговый подход к измерению эффективности производства / А. Воронов, О. Валькович // Маркетинг. – 2002. – N.6. – С.32-42.
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : эффективность предприятия
Воронов, А.
Маркетинговый подход к измерению эффективности производства / А. Воронов, О. Валькович // Маркетинг. – 2002. – N.6. – С.32-42.
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : эффективность предприятия