Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Adoption of innovation

Adoption of innovation

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Adoption of innovation : balancing internal and external stakeholders in the marketing of innovation
Издательство: Springer, 2015 г.
ISBN 9783319145228

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 A21

Adoption of innovation: balancing internal and external stakeholders in the marketing of innovation / Ed. A. Brem, E. Viardot. – Cham; Heidelberg; New York; Dordrecht; London: Springer, 2015. – 230 с. – На англ. яз. – ISBN 9783319145228.

339.138

общий = Инновации = Innovation
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics

76269 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A21



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204