Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Research handbook of marketing in emerging economies
Research handbook of marketing in emerging economies

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Research handbook of marketing in emerging economies
Издательство: Edward Elgar, 2017 г.
ISBN 9781784713164
Автор:
Research handbook of marketing in emerging economies
Издательство: Edward Elgar, 2017 г.
ISBN 9781784713164
Книга
339.1 R45
Research handbook of marketing in emerging economies / Ed. by M. A. Marinov. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2017. – 310 с. – На англ. яз. – ISBN 9781784713164.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
76545 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 R45
339.1 R45
Research handbook of marketing in emerging economies / Ed. by M. A. Marinov. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2017. – 310 с. – На англ. яз. – ISBN 9781784713164.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
76545 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 R45