Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Jones, D. G. B. - Foundations of marketing thought
Jones, D. G. B. - Foundations of marketing thought
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Jones, D. G. B.
Foundations of marketing thought : the influence of the German historical school
Серия: Routledge studies in the history of maketing
Издательство: Routledge, 2018 г.
ISBN 9781138181809
Автор: Jones, D. G. B.
Foundations of marketing thought : the influence of the German historical school
Серия: Routledge studies in the history of maketing
Издательство: Routledge, 2018 г.
ISBN 9781138181809
Книга
339.1 J76
Jones, D. G. B.
Foundations of marketing thought: the influence of the German historical school / D. G. B. Jones, M. Tadajewski. – London; New York: Routledge, 2018. – 214 с. – (Routledge studies in the history of maketing; 5) . – На англ. яз. - ISBN 9781138181809.
339.138
330.8
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = История и методология экономической науки = History and methodology of Economics : отдельные школы и направления экономической мысли = separate schools of economic thought
77324 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 J76
339.1 J76
Jones, D. G. B.
Foundations of marketing thought: the influence of the German historical school / D. G. B. Jones, M. Tadajewski. – London; New York: Routledge, 2018. – 214 с. – (Routledge studies in the history of maketing; 5) . – На англ. яз. - ISBN 9781138181809.
339.138
330.8
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = История и методология экономической науки = History and methodology of Economics : отдельные школы и направления экономической мысли = separate schools of economic thought
77324 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 J76