Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марцулевич, Д. В. - Формирование потребительской ценности интернет-магазина на основе повышения удобства использовани...
Марцулевич, Д. В. - Формирование потребительской ценности интернет-магазина на основе повышения удобства использовани...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Марцулевич, Д. В.
Формирование потребительской ценности интернет-магазина на основе повышения удобства использовани... : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Издательство: Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Марцулевич, Д. В.
Формирование потребительской ценности интернет-магазина на основе повышения удобства использовани... : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Издательство: Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. М299
Марцулевич, Д. В.
Формирование потребительской ценности интернет-магазина на основе повышения удобства использования интерактивного канала коммуникации: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Д. В. Марцулевич. – СПб.: Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2018. – 22 с.
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. М299
Автореф. М299
Марцулевич, Д. В.
Формирование потребительской ценности интернет-магазина на основе повышения удобства использования интерактивного канала коммуникации: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Д. В. Марцулевич. – СПб.: Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2018. – 22 с.
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. М299