Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Parente, D. - Advertising campaign strategy

Parente, D. - Advertising campaign strategy

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Parente, D.
Advertising campaign strategy : a guide to marketing communication plans
Серия: The Dryden Press series in marketing
Издательство: The Dryden Press, 2000 г.
ISBN 0-03-021114-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 P25

Parente, D.
Advertising campaign strategy: a guide to marketing communication plans / D. Parente. – 2nd ed. – Fort Worth: The Dryden Press, 2000. – 371 с. – (The Dryden Press series in marketing). – На англ. яз. – ISBN 0-03-021114-X.

339.138
659

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

7129 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 P25



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204