Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макки, Р. - Сториномика
Макки, Р. - Сториномика
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Макки, Р.
Сториномика : маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире
Издательство: Альпина нон-фикшн, 2019 г.
ISBN 9785916719475
Автор: Макки, Р.
Сториномика : маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире
Издательство: Альпина нон-фикшн, 2019 г.
ISBN 9785916719475
Книга
339.1 М158
Макки, Р.
Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире: 12+ / Р. Макки, Т. Джерас; Пер. с англ. И. Евстигнеевой; Ред. А. Никольский. – М.: Альпина нон-фикшн, 2019. – 279 с. - Storynomics. - ISBN 9785916719475.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
206993 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 М158
206992 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М158
339.1 М158
Макки, Р.
Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире: 12+ / Р. Макки, Т. Джерас; Пер. с англ. И. Евстигнеевой; Ред. А. Никольский. – М.: Альпина нон-фикшн, 2019. – 279 с. - Storynomics. - ISBN 9785916719475.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
206993 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 М158
206992 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М158