Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Pogorzelski, J. - Managing brands in 4D

Pogorzelski, J. - Managing brands in 4D

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Pogorzelski, J.
Managing brands in 4D : understanding perceptual, emotional, social and cultural branding
Издательство: Emerald Publishing, 2018 г.
ISBN 9781787561038

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 P78

Pogorzelski, J.
Managing brands in 4D: understanding perceptual, emotional, social and cultural branding / J. Pogorzelski. – Bingley: Emerald Publishing, 2018. – 229 с. – На англ. яз. – ISBN 9781787561038.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

77861 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P78



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204