Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Хейман, С. - Новая стратегия продаж

Хейман, С. - Новая стратегия продаж

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Хейман, С.
Новая стратегия продаж
Издательство: Лори, 2001 г.
ISBN 5-85582-141-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Х-355

Хейман, С.
Новая стратегия продаж / С. Хейман, Д. Санчес, Т. Тулеха; Пер. с англ. В. Гацелюк, Т. Кублицкая. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Лори, 2001. – 290 с. – ISBN 5-85582-141-2.

339.187
339.138

общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

43881 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Х-355
43882 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Х-355
43883 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Х-355



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204