Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Бейкер, М. Дж. - Теория маркетинга

Бейкер, М. Дж. - Теория маркетинга

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Бейкер, М. Дж.
Теория маркетинга
Серия: Сер. "Маркетинг для профессионалов"
Издательство: Питер, 2002 г.
ISBN 5-318-00593-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Т338

Бейкер, М. Дж.
Теория маркетинга / М. Дж. Бейкер, М. Сарен, Б. Джонс, и др.; Под ред. М. Дж. Бейкера; Пер. с англ. Н. Качанова, Н. Мишакова, А. Романченко; Под науч. ред. Т. Д. Масловой, и др.. – СПб.: Питер, 2002. – 461 с. – (Сер. "Маркетинг для профессионалов"). – ISBN 5-318-00593-4.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing

43841 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Т338
43842 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Т338



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204