Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Амблер, Т. - Практический маркетинг

Амблер, Т. - Практический маркетинг

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Амблер, Т.
Практический маркетинг : марочный капитал, маркетинговые войны позиционирование, парадоксы дзен-буддизма
Серия: Сер. "Теория и практика менеджмента"
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN 5-314-00069-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 А613

Амблер, Т.
Практический маркетинг: марочный капитал, маркетинговые войны позиционирование, парадоксы дзен-буддизма / Т. Амблер; Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001. – 395 с. – (Сер. "Теория и практика менеджмента"). – ISBN 5-314-00069-5.

339.138
659.1

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

43839 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 А613
43840 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 А613



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204