Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Higgins, D. M. - Brands, geographical origin, and the global economy

Higgins, D. M. - Brands, geographical origin, and the global economy

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Higgins, D. M.
Brands, geographical origin, and the global economy : a history from the nineteenth century to the present
Серия: Cambridge studies in the emergence of global enterprise
Издательство: Cambridge University Press, 2018 г.
ISBN 9781107032675

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
347.77/.78 H65

Higgins, D. M.
Brands, geographical origin, and the global economy: a history from the nineteenth century to the present / D. M. Higgins. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2018. – 334 с. – (Cambridge studies in the emergence of global enterprise). – На англ. яз. – ISBN 9781107032675.

347.77/.78

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Гражданское право. Общее право = civil law. Common law : право интеллектуальной собственности = intellectual property rights
общий = Международное право = International law : международное экономическое право = international economic law : международное торговое право = international trade law
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing

78627 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 347.77/.78 H65



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204