Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котляров, И. Д. - Экономический эффект бренда - проблема оценки
Котляров, И. Д. - Экономический эффект бренда - проблема оценки
Статья
Автор: Котляров, И. Д.
Экономика и математические методы: Экономический эффект бренда - проблема оценки
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Котляров, И. Д.
Экономика и математические методы: Экономический эффект бренда - проблема оценки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Котляров, И. Д.
Экономический эффект бренда - проблема оценки / И. Д. Котляров // Экономика и математические методы. – 2019. – Т.55, N.3. – С. 100-108.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Котляров И. Д.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Математическая экономика = mathematical economics : моделирование = modeling
Котляров, И. Д.
Экономический эффект бренда - проблема оценки / И. Д. Котляров // Экономика и математические методы. – 2019. – Т.55, N.3. – С. 100-108.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Котляров И. Д.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Математическая экономика = mathematical economics : моделирование = modeling