Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Федько, В. П. - Основы маркетинга

Федько, В. П. - Основы маркетинга

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Федько, В. П.
Основы маркетинга : учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Учебники "Феникса"
Издательство: Феникс, 2002 г.
ISBN 5-222-01665-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Ф352

Федько, В. П.
Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / В. П. Федько, Н. Г. Федько; Под общ. ред. В. П. Федько, И. И. Саввиди. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 476 с. – (Сер. "Учебники "Феникса"). – ISBN 5-222-01665-X.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues

44269 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Ф352



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204