Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Clark, J. - Fashion merchandising

Clark, J. - Fashion merchandising

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Clark, J.
Fashion merchandising : principles and practice
Издательство: PALGRAVE, Macmillan Education LTD, 2015 г.
ISBN 9781137413871

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.3 C59

Clark, J.
Fashion merchandising: principles and practice / J. Clark. – London: PALGRAVE: Macmillan Education LTD, 2015. – 298 с. – На англ. яз. – ISBN 9781137413871.

339.37
332.02
339.187

общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : бизнес-планирование деятельности фирмы [ 005.511 ]
общий = Швейная промышленность. Производство одежды. Индустрия красоты [687]

80006 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.3 C59



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204