Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федорова, Е. А. - Факторы формирования цены на предметы искусства с применением текстового анализа новостей в Твиттере
Федорова, Е. А. - Факторы формирования цены на предметы искусства с применением текстового анализа новостей в Твиттере
Статья
Автор: Федорова, Е. А.
Экономическая наука современной России: Факторы формирования цены на предметы искусства с применением текстового анализа новостей в Твиттере
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Федорова, Е. А.
Экономическая наука современной России: Факторы формирования цены на предметы искусства с применением текстового анализа новостей в Твиттере
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Федорова, Е. А.
Факторы формирования цены на предметы искусства с применением текстового анализа новостей в Твиттере / Е. А. Федорова, Д. В. Зарипова, И. С. Демин // Экономическая наука современной России. – 2020. – N.2. – С. 114-131.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Федорова Е. А.
общий = Студенческие работы : Зарипова Д. В.
общий = Социология : социальные сети [316.472.4]
общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
общий = Искусство = art : торговля произведениями искусства. Художественный рынок = art trade. Art market [7.075]
Федорова, Е. А.
Факторы формирования цены на предметы искусства с применением текстового анализа новостей в Твиттере / Е. А. Федорова, Д. В. Зарипова, И. С. Демин // Экономическая наука современной России. – 2020. – N.2. – С. 114-131.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Федорова Е. А.
общий = Студенческие работы : Зарипова Д. В.
общий = Социология : социальные сети [316.472.4]
общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
общий = Искусство = art : торговля произведениями искусства. Художественный рынок = art trade. Art market [7.075]