Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: A research agenda for media economics
A research agenda for media economics
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
A research agenda for media economics
Серия: Elgar research agendas
Издательство: Edward Elgar, 2019 г.
ISBN 9781788119054
Автор:
A research agenda for media economics
Серия: Elgar research agendas
Издательство: Edward Elgar, 2019 г.
ISBN 9781788119054
Книга
338.4 R45
A research agenda for media economics / Ed. by A. B. Albarran. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2019. – 192 с. – (Elgar research agendas) . – На англ. яз. - ISBN 9781788119054.
338.4:07
общий = Экономика отдельных отраслей
общий = Средства массовой информации : экономика СМИ
80535 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.4 R45
338.4 R45
A research agenda for media economics / Ed. by A. B. Albarran. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2019. – 192 с. – (Elgar research agendas) . – На англ. яз. - ISBN 9781788119054.
338.4:07
общий = Экономика отдельных отраслей
общий = Средства массовой информации : экономика СМИ
80535 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.4 R45