Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Advertising & IMC
Advertising & IMC
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор:
Advertising & IMC : principles & practice
Издательство: Pearson, Pearson Education International, 2019 г.
ISBN 9780134480435
Автор:
Advertising & IMC : principles & practice
Издательство: Pearson, Pearson Education International, 2019 г.
ISBN 9780134480435
Книга
65 A22
Advertising & IMC: principles & practice / W. Wells [et al.]. – 11th ed. – New York: Pearson: Pearson Education International, 2019. – 634 с. – На англ. яз. - ISBN 9780134480435.
659.1
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
80772 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 65 A22
80771 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 65 A22
65 A22
Advertising & IMC: principles & practice / W. Wells [et al.]. – 11th ed. – New York: Pearson: Pearson Education International, 2019. – 634 с. – На англ. яз. - ISBN 9780134480435.
659.1
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
80772 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 65 A22
80771 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 65 A22