Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Advertising & IMC

Advertising & IMC

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор:
Advertising & IMC : principles & practice
Издательство: Pearson, Pearson Education International, 2019 г.
ISBN 9780134480435

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 A22

Advertising & IMC: principles & practice / W. Wells [et al.]. – 11th ed. – New York: Pearson: Pearson Education International, 2019. – 634 с. – На англ. яз. – ISBN 9780134480435.

659.1

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

80772 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 65 A22
80771 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 65 A22



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204