Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Отношение потребителей к мемам в видеорекламе
Отношение потребителей к мемам в видеорекламе
Статья
Автор:
Вестник Московского университета Сер.6. Экономика: Отношение потребителей к мемам в видеорекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Вестник Московского университета Сер.6. Экономика: Отношение потребителей к мемам в видеорекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Отношение потребителей к мемам в видеорекламе / С. В. Александровский [и др.] // Вестник Московского университета Сер.6. Экономика. – 2020. – N.4. – С. 181-195.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Александровский С. В.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Зинчак Е. В.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Козырева Д. С.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Софонова Е. Н.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : информационные технологии. Интернет и реклама = IT. Internet advertising [659.1:004]
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований
Отношение потребителей к мемам в видеорекламе / С. В. Александровский [и др.] // Вестник Московского университета Сер.6. Экономика. – 2020. – N.4. – С. 181-195.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Александровский С. В.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Зинчак Е. В.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Козырева Д. С.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Софонова Е. Н.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : информационные технологии. Интернет и реклама = IT. Internet advertising [659.1:004]
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований