Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Зуев, В. Н. - Онлайн-платформы как инструмент современного маркетинга (на примере Европейского союза)

Зуев, В. Н. - Онлайн-платформы как инструмент современного маркетинга (на примере Европейского союза)

Статья
Автор: Зуев, В. Н.
Экономика и управление: Онлайн-платформы как инструмент современного маркетинга (на примере Европейского союза)
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Зуев, В. Н.
Онлайн-платформы как инструмент современного маркетинга (на примере Европейского союза) / В. Н. Зуев, Е. В. Мороз // Экономика и управление. – 2020. – Т.26, N.9. – С. 975-985.


общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Зуев В. Н.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Мороз Е. В.
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Социология : социальные сети [316.472.4]
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Экз. чит. зала
Выпуск

Экономика и управление Т.26, N.9
2020 г.
ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Покровский б-р,...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204