Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Sheth, J. N. - Breakout strategies for emerging markets

Sheth, J. N. - Breakout strategies for emerging markets

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Sheth, J. N.
Breakout strategies for emerging markets : business and marketing tactics for achieving growth
Издательство: Pearson Education, 2016 г.
ISBN 9780134434957

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S53

Sheth, J. N.
Breakout strategies for emerging markets: business and marketing tactics for achieving growth / J. N. Sheth, M. Sinha, R. Shah. – New Jersey: Pearson Education, 2016. – 237 с. – На англ. яз. – ISBN 9780134434957.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

82075 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 S53
82074 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 S53



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204