Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Sheth, J. N. - Breakout strategies for emerging markets
Sheth, J. N. - Breakout strategies for emerging markets
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Sheth, J. N.
Breakout strategies for emerging markets : business and marketing tactics for achieving growth
Издательство: Pearson Education, 2016 г.
ISBN 9780134434957
Автор: Sheth, J. N.
Breakout strategies for emerging markets : business and marketing tactics for achieving growth
Издательство: Pearson Education, 2016 г.
ISBN 9780134434957
Книга
339.1 S53
Sheth, J. N.
Breakout strategies for emerging markets: business and marketing tactics for achieving growth / J. N. Sheth, M. Sinha, R. Shah. – New Jersey: Pearson Education, 2016. – 237 с. – На англ. яз. - ISBN 9780134434957.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
82075 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 S53
82074 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 S53
339.1 S53
Sheth, J. N.
Breakout strategies for emerging markets: business and marketing tactics for achieving growth / J. N. Sheth, M. Sinha, R. Shah. – New Jersey: Pearson Education, 2016. – 237 с. – На англ. яз. - ISBN 9780134434957.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
82075 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 S53
82074 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 S53