Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Coleman, D. - Building brand experiences

Coleman, D. - Building brand experiences

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Coleman, D.
Building brand experiences : a practical guide to retaining brand relevance
Издательство: Kogan Page Ltd, 2018 г.
ISBN 9780749481568

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 C69

Coleman, D.
Building brand experiences: a practical guide to retaining brand relevance / D. Coleman. – London: Kogan Page Ltd, 2018. – 280 с. – На англ. яз. – ISBN 9780749481568.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

82077 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 C69
82076 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 C69



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204