Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Addis, M. - Engaging brands
Addis, M. - Engaging brands

Доступно
8 из 10
8 из 10
Книга
Автор: Addis, M.
Engaging brands : a customer-centric approach for superior experiences
Издательство: Taylor & Francis Ltd, 2020 г.
ISBN 9781138587014
Автор: Addis, M.
Engaging brands : a customer-centric approach for superior experiences
Издательство: Taylor & Francis Ltd, 2020 г.
ISBN 9781138587014
Книга
005.2 A20
Addis, M.
Engaging brands: a customer-centric approach for superior experiences / M. Addis. – London: Taylor & Francis Ltd, 2020. – 258 с. – На англ. яз. – ISBN 9781138587014.
005.2
общий = Менеджмент = management : инновационный менеджмент = innovation management[ 005.591.6 ]
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
82078 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Учебный 005.2 A20
82079 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 005.2 A20
82080 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 005.2 A20
82081 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 005.2 A20
82082 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 005.2 A20
82083 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 005.2 A20
82084 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 005.2 A20
82085 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 005.2 A20
82086 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 005.2 A20
82087 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 005.2 A20
005.2 A20
Addis, M.
Engaging brands: a customer-centric approach for superior experiences / M. Addis. – London: Taylor & Francis Ltd, 2020. – 258 с. – На англ. яз. – ISBN 9781138587014.
005.2
общий = Менеджмент = management : инновационный менеджмент = innovation management[ 005.591.6 ]
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
82078 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Учебный 005.2 A20
82079 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 005.2 A20
82080 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 005.2 A20
82081 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 005.2 A20
82082 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 005.2 A20
82083 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 005.2 A20
82084 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 005.2 A20
82085 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 005.2 A20
82086 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 005.2 A20
82087 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 005.2 A20