Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Sudharshan, D. - Marketing in customer technology environments

Sudharshan, D. - Marketing in customer technology environments

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Sudharshan, D.
Marketing in customer technology environments : prospective customers and magical worlds
Издательство: Emerald Publishing Limited, 2020 г.
ISBN 9781839096013

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
005.3 S91

Sudharshan, D.
Marketing in customer technology environments: prospective customers and magical worlds / D. Sudharshan. – Bingley: Emerald Publishing Limited, 2020. – 256 с. – На англ. яз. – ISBN 9781839096013.

005.322

общий = Менеджмент = management : организационное поведение = corporate behaviour [ 005.32 ]
общий = Менеджмент = management : разработка и принятие управленческого решения. Операционные исследования = development and decision-making. Operational studies [ 005.311.6 ]

82101 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 005.3 S91
82100 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.3 S91



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204