Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Dibb, S. - The Market Segmentation. Workbook

Dibb, S. - The Market Segmentation. Workbook

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Dibb, S.
The Market Segmentation. Workbook : Target Marketing for Marketing Managers
Издательство: Routledge, 1996 г.
ISBN 0-415-11892-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 D53

Dibb, S.
The Market Segmentation. Workbook: Target Marketing for Marketing Managers / S. Dibb, L. Simkin. – London: Routledge, 1996. – 219 с. – На англ. яз. – ISBN 0-415-11892-1.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

1553 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D53



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204