Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: The mercantile effect

The mercantile effect

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
The mercantile effect : art and exchange in the islamicate world during the 17th and 18th centuries
Серия: Gingko library art series
Издательство: Gingko Press, 2019 г.
ISBN 9781909942301

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
7 M57

The mercantile effect: art and exchange in the islamicate world during the 17th and 18th centuries / Ed. by S. Babaie, M. Gibson. – London: Gingko Press, 2019. – 143 с.: цв. ил. – (Gingko library art series). – На англ. яз. – ISBN 9781909942301.

7.03

общий = Искусство = art : торговля произведениями искусства. Художественный рынок = art trade. Art market [7.075]
общий = Искусство = art : история искусства. Художественные стили и направления = history of art. Artistic schools, styles, influences [7.03]

83373 ин Библиотека НИУ ВШЭ Ст. Басманная к. А, контр.экз.: Staraya Basmannaya block A, Single copy Научный 7 M57



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204