Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Мошкарина, М. В. - Лояльность потребителей как нематериальный ресурс компании (на примере текстильной промышленности...

Мошкарина, М. В. - Лояльность потребителей как нематериальный ресурс компании (на примере текстильной промышленности...

Доступно
 1 из 1
Автореферат
Автор: Мошкарина, М. В.
Лояльность потребителей как нематериальный ресурс компании (на примере текстильной промышленности... : автореф. дис. канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: "Центральный экономико-математический институт Российской академии наук", 2019 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Автореферат
Автореф. М873

Мошкарина, М. В.
Лояльность потребителей как нематериальный ресурс компании (на примере текстильной промышленности Ивановской области): автореф. дис. канд. экон. наук : 08.00.05 / М. В. Мошкарина. – М.: "Центральный экономико-математический институт Российской академии наук", 2019. – 26 с.


общий = Экономика отдельных отраслей
общий = Различные отрасли промышленности и ремесел [67] : текстильная промышленность [677]

Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. М873



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204