Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Medway, Dominic - A research agenda for place branding
Medway, Dominic - A research agenda for place branding
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Medway, Dominic
A research agenda for place branding
Издательство: Edward Elgar, 2021 г.
ISBN 9781839102844
Автор: Medway, Dominic
A research agenda for place branding
Издательство: Edward Elgar, 2021 г.
ISBN 9781839102844
Книга
339.1 М46
Medway, Dominic.
A research agenda for place branding / Dominic Medway, G. Warnaby, John Byrom. – Cheltenham, UK: Edward Elgar, 2021. – 324 с. – На англ. яз. - ISBN 9781839102844.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48]
83924 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 М46
83923 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 М46
339.1 М46
Medway, Dominic.
A research agenda for place branding / Dominic Medway, G. Warnaby, John Byrom. – Cheltenham, UK: Edward Elgar, 2021. – 324 с. – На англ. яз. - ISBN 9781839102844.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48]
83924 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 М46
83923 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 М46