Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баранчеев, В. П. - Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации
Баранчеев, В. П. - Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации
Статья
Автор: Баранчеев, В. П.
Маркетинг: Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Баранчеев, В. П.
Маркетинг: Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Баранчеев, В. П.
Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации / В. П. Баранчеев // Маркетинг. – 2003. – N.1. – С.46-63.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
Баранчеев, В. П.
Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации / В. П. Баранчеев // Маркетинг. – 2003. – N.1. – С.46-63.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding