Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: McDonald, M. - Marketing plans

McDonald, M. - Marketing plans

Экз. чит. зала
Книга
Автор: McDonald, M.
Marketing plans : how to prepare them, how to profit from them
Издательство: Wiley, 2016 г.
ISBN 9781119217138

На полку На полку


Книга
339.1 M44

McDonald, M.
Marketing plans: how to prepare them, how to profit from them / M. McDonald, H. Wilson. – 8th ed. – Hoboken: Wiley, 2016. – 624 с. – На англ. яз. – ISBN 9781119217138.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

84004 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 M44
84003 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 M44



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204