Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: West, D. - Strategic marketing
West, D. - Strategic marketing
Доступно
9 из 10
9 из 10
Книга
Автор: West, D.
Strategic marketing : creating competitive advantage
Издательство: Oxford University Press, 2015 г.
ISBN 9780199684090
Автор: West, D.
Strategic marketing : creating competitive advantage
Издательство: Oxford University Press, 2015 г.
ISBN 9780199684090
Книга
339.1 W59
West, D.
Strategic marketing: creating competitive advantage / D. West, J. Ford, E. Ibrahim. – 3rd ed. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2015. – 571 с. – На англ. яз. - ISBN 9780199684090.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
84749 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Учебный 339.1 W59
84750 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 W59
84751 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 W59
84752 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 W59
84753 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 W59
84754 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 W59
84755 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 W59
84756 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 W59
84757 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 W59
84758 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 W59
339.1 W59
West, D.
Strategic marketing: creating competitive advantage / D. West, J. Ford, E. Ibrahim. – 3rd ed. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2015. – 571 с. – На англ. яз. - ISBN 9780199684090.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
84749 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Учебный 339.1 W59
84750 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 W59
84751 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 W59
84752 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 W59
84753 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 W59
84754 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 W59
84755 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 W59
84756 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 W59
84757 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 W59
84758 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, уч.аб-т : Shabolovka, Study collection lending department Учебный 339.1 W59